09.07.2016, Игра "Ксенус VI: Противостояние шаманов", Кощейково (Подмосковье)
В в далекой латиноамериканской стране за пушку хватаются все — от полиции до бабушек с авоськами. Быть в этом месиве солдатом удачи — все равно что заниматься дайвингом в реке с пираньями. Главная национальная болезнь — острая передозировка свинца в организме. Продолжение ураганной серии игр. Жаркое лето и традиционно динамичный сценарий. Ножевые бои и интеллектуальные битвы с шаманами. Быстрый бег и тяжелые командиры.
- Доп. игровая информация
- Свершилось страшное. 2 шамана появились в сельве. Не добрых, ни злых, но люто ненавидящих друг друга. Черный и белый шаман. Цвета не значат ничего. Бездна разговаривает с ними обоими и смотрит через них одинакового равнодушно. Однако они все еще немного люди. И каждый хочет быть первым. И всегда найдутся те, кто захочет воспользоваться этой ненавистью...
Вместо привычного поля боя в виде треугольника нас ожидает прямоугольник.
К традиционным 3 сторонам (Официалы, Партизаны, Наркомафия) прибавляется полноценная сторона индейцев. Они озабочены происходящим и так же хотят принять участив в событиях.
Стороны стартуют с четырех точек-баз. Рядом с точками, но не менее чем в 30 м от них находится мобильный алтарь на который складываются найденные предметами влияния. Раз в 1,5 часа стороны меняются стартовыми точкам по часовой стрелке и переносят свой мобильный алтарь с предметами влияния. Переместиться на другую точку сторона должна в течении 20 минут. Во время переноса мобильного алтаря разрешено и крайне поощряется нападение на переносящую группу с целью похищения предметов влияния. В случае успешного налета алтарь остается на месте налета, а его содержимое перетаскивается на базу. Один игрок не может переносить более одного предмета.
Раз в 45 минут в двух местах где то на границе черной и белой зоны будут зарождаться 2 предмета влияния. Задача сторон захватить их первыми.
Время респа предметов 13:15, 14:00, 14:45, 15:30, 16:15, 17:00, 17:45, 18:30, 19:15, 20:00, 20:45.
Полученный предмет следует отнести к обоим шаманам и освятить его у них. По дороге предмет можно отбить.
Так или иначе, принеся предмет к шаману сторона проходит испытание и в случае его успешного прохождения получает 1 балл (т.е. каждое освещение приносит по баллу).
Испытание:
- На испытании должен присутствовать командир стороны.
- Вблизи шаманов и на площадке для испытаний запрещается применение любого оружия кроме ножей.
- Пули не могут пересечь барьер жилищ шаманов извне. Шаманы единственные могут стрелять в круге
- В случае провала испытания все присутствующие в кругу у шамана погибают. Находящийся в круге командир стороны впадает в состояние ранения.
- Предмет остается у шамана и за него можно будет сразится в отдельном испытании.
- Сразится за него может любая сторона. -
- Сторона провалившая испытание, может вновь пройти его не ранее чем через 20 минут.
Противостояние:
Каждый шаман обладает небольшой гвардией. Это 5-7 ближайших воинов которые выполняют его волю. Воины промаркированы белым или черным скотчем. Шаманы регулярно направляют их в разные участки полигона. И охотно дают задания игрокам на отлов воинов шамана-противника. Система ранений действует и на них. Умирая они остаются на месте около 5 минут и в это время с мертвого индейца можно взять карточку воина. За живого пленного награда от шамана будет существенно больше. Шаман на конец игры имеющий лучшие показатель в убитых/пленных воинах противника объявляется победителем противостояния. За каждую принесенного шаману карточку "убитого" воина начисляется 1 очко противостояния, за живого воина - 3 очка. В течении игры ведется рейтинг Противостояния среди сторон - по итогам его в конце сторонам начисляются бонусные очки.
Пакетки:
В игре возможны пакетные задания – равное количество для каждой из сторон.
Сторонам начисляются очки за следующие действия:
Прохождение испытания Шамана - 1 балл.
Удержание предмета влияния который был освящен у обоих шаманов на конец игры - 1 балл.
Пленение и доставка вражеского командира на свою базу - 2 балла.
1 место в рейтинге Противостояния на конец игры - 8 баллов, 2 место - 5 баллов, 3 место - 2 балла, 4 - 0 баллов.
Сторонам начисляются штраф за не приход на свою базу за отведенные 20 минут - 1 штрафной балл.
Ранения:
На игре действует система ранений.
Командир стороны имеет больший период ранения - 20 минут.
Боепитание:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.
Зарядка на базах сторон. Зарядка пистолетов разрешена по всему полигону.
Пиротехника без ограничений после допуска у оргов. В случае жары возможны частичные и полные ее запреты. Дымы на 90% будут запрещены.
Ножевые бои
К игре допускаются резиновые тренировочные ножи промышленного производства. Длина клинка не должна превышать 2 ладоней.
Поражением считается попадание в корпус. Руки и ноги не засчитываться. Разрешены только режущие удары. Удары в голову, шею, пах - категорически запрещены. Захват рукой чужого ножа категорически запрещен.
В ножевых боях мы рассчитываем на сверхсознательность игроков и дружеское отношение друг к другу. В случае возникновения претензий всегда лучше переиграть поединок, чем лишний раз спорить портя друг другу игру. Пораженный ножом в круге шамана умирает сразу.
Прочее:
Отсидка в мертвяке - 20 минут. Путь до мертвяка не засчитывается. Мертвяк общий. Так же рядом с базами (отдаление около 30-50 метров) будут созданы локальные мертвяки. Отсидка альтернативная - либо в общем, либо в локальном.
3 стороны носят повязки желтого, синего и зеленого цветов, сторона "индейцы" без повязок. Командир дополнительно промаркирован оранжевым.
Стороны:
Официалы - 25%
Партизаны - 25%
Наркомафия - 25%
Индейцы - 25%
Фотографии
РАЗДЕЛЫ ГАЛЕРЕИ