1-2.05.2016 Игра "Балканский Шторм 2016" (Ступино, Моск. область)
Страйкбольная игра "Балканский шторм 2016"
Кратко об игре:
Кратко об игре:
- три равные по численности, задачам и расположению стороны, слив одной стороны или части стороны на игре не сказывается;
- все против всех. Kill' em all! (c) Metallica;
- только хардкор, только гроссе милитаристише! больше пулеметов богу пулеметов!
- одинаковые и понятные задания для всех сторон, потеря связи с командованием не ведет к отсутствию задач для игроков;
- разумное расстояние до/от госпиталей/мертвяков сторон;
- игра проводится по правилам СК, допуск на игру согласно правил СК.
- Доп. игровая информация
Сценарий
Даты проведения игры:
30.04.16 - заезд;
01.05.16 14:00 - начало;
02.05.16, 12:00 - окончание.Предистория
Начальный период Югославского конфликта, 1991 год.
Место действия - граница союзных республик Словении и Хорватии, накануне распада Югославии.
Югославская народная армия по распоряжению руководства Югославии пытается обеспечить контроль и не допустить попадания в руки Территориальной обороны Словении и Национальной гвардии Хорватии (создана на базе Территориальной обороны Хорватии) оружия и боеприпасов со складов Югославской армии.
Стороны
1. Югославская народная армия (ЮНА), синие повязки, командир Птиц [108 CZS]- 33%
2. Территориальная оборона Словении (ТОС), зеленые повязки, командир Striker [Боевые Пингвины] - 33%
3. Национальная гвардия Хорватии (НГХ), желтые повязки, командир Бор [ПДГ Тигр] - 33%
Госпитали/мертвяки
Стационарные госпитали (респы) - 20 минут
Мобильный госпиталь (респ) - 20 минут
Боезапас и перезарядка
Зарядка только в госпиталях и у патронных ящиков.
На начало игры 3 патронных ящика на сторону, 3 флага респа на сторону (ставить более 2-ух одновременно нельзя)
Ящики можно захватывать и использовать. Прятать и маскировать ящики запрещено.
Боезапас стандартный для игр СК - все кроме пулеметов и пистолетов - механы, пулеметы - 2 короба + механы, пистолеты без ограничений.
Товарищи с ВВД и "тюнингами" при штурме позиций не забывайте про минимальные дистанции и про "вторичку" - пистолеты.
Игровые задачи
Начало игры со штабов сторон.
Игра делится на 5 фаз.
Фаза I [14.00-19.00] "Арсеналы"
Объекты: штабы сторон (3 ед.), арсеналы ЮНА А-1 и А-2 (2 ед.)
Задачи сторон:
Основные:
- захватить и удерживать арсеналы А-1 и А-2 ЮНА.
- обеспечить эвакуацию оружия и боеприпасов с арсеналов в штаб стороны либо в район точки эвакуации стороны - ящик выдается 1 ед в каждый час (15.00, 16.00, 17.00, 18.00) . Но не более 3 единиц с каждого арсенала для любой из сторон.
Время на доставку с арсенала в штаб стороны - 1 час.
Время на доставку с арсенала в район точки эвакуации стороны - 2 часа.
Недоставленный вовремя ящик не засчитывается.
Факт доставки в район точки эвакуации стороны фиксируется посредником в районе точки эвакуации.
Факт доставки в штаб - посредником в штабе стороны.
Дополнительные:
- захватить штабы противника. Захват штаба дает дополнительный флаг респ или патронный ящик на сторону, но флаг или ящик можно получить за захват одного и того же штаба только один раз за фазу. Сам захват штабов по времени и количеству в течении всей фазы не ограничен.
- перехватывать ящики захваченные на арсенале противником. Перехваченный ящик также доставляется либо в свой штаб либо в район точки эвакуации.
Время при перехвате ящика обнуляется и отсчет для перехватившей стороны идет с нуля - 1 час до штаба, 2 часа в район точки эвакуации.
Подсчет:
Ящики доставляются либо на штаб либо в район точки эвакуации.
Засчитываются ящики доставленные на штаб/в район эвакуации до времени окончания фазы - 19.00
Доставка ящика с арсенала/перехваченного ящика противника с арсенала в штаб стороны - 1 балл.
Доставка ящика с арсенала/перехваченного ящика противника с арсенала в район точки эвакуации - 2 балла.
Сторона удерживающая арсенал/арсеналы на момент окончания фазы в 19.00 - получает 1 балл за каждый арсенал, при условии, что не получила на нем ранее 3 ящика.
Сторона доставившая в штаб ящики с обоих арсеналов получает дополнительно 2 балла за каждый полный комплект (1 ящик с Арсенала А-1 + 1 ящик с Арсенала А-2)
Сторона доставившая на точку эвакуации ящики с обоих арсеналов получает дополнительно 4 балла за каждый полный комплект (1 ящик с Арсенала А-1 + 1 ящик с Арсенала А-2)
Фаза II [19.00-22.00] "Связь"
Объекты: штабы сторон (3 ед.), связные сторон (3 чел.)
Задачи сторон:
Основные:
- захватить штабы противника и изъять аппаратуру ЗАС (выдается через 30 минут удержания штаба противника) , доставить захваченную аппаратуру ЗАС в штаб своей стороны до 22.00.
- обнаружить и доставить связного стороны из района точки эвакуации в штаб стороны до 22.00.
Дополнительные:
- перехватить связных противника. Поражение связного шаром - ранение, поражение ножом - убит. Пленение по правилам СК. Убивать своего связного запрещено. Раненный остается связной на месте 10 минут. По истечении 10 минут может двигаться.
- перехватить захваченную противником аппаратуру ЗАС других сторон
Захват штаба противника в этой фазе приносит флаг респ или патронный ящик, но флаг или ящик можно получить за захват одного и того же штаба только один раз за фазу
Подсчет:
Захваченная и доставленная в штаб аппаратура ЗАС противника (за ед) - 1 балл
Доставка в штаб связного своей стороны - 1 балл
Пленение и доставка в штаб связного противника (за каждого) - 1 балл
Удержание штаба противника более 60 минут (1раз за сторону) - 1 балл
Сторона с каждого штаба противника может взять только 1 ед ЗАС.
Фаза III [22.00-00.00] " ... в труху!"
Объекты: штабы сторон (3 ед.), арсеналы ЮНА А-1 и А-2 (2 ед.)
Задачи сторон:
Основные:
- захватить и уничтожить путем подрыва арсеналы ЮНА. 1 арсенал - 1 заряд. Заряд 1 ед. на сторону выдается в штабе стороны в 23.00.
Заряды противника можно захватывать и использовать. На одном арсенале можно взорвать несколько зарядов.
Заряд инициируется ровно в 00.00.
Заряд/ы хранится либо на штабе стороны либо на одном из захваченных стороной арсеналов. Прятать, маскировать - запрещено.
Дополнительные:
- захватить заряды противника. Заряды противника можно захватывать и использовать. На одном арсенале можно взорвать несколько зарядов. Подрыв двух арсеналов одной стороной - чистая победа в фазе.
Захват штаба противника в этой фазе приносит флаг респ или патронный ящик. 1 раз с 1 штаба за фазу.
Подсчет:
Инициированный в 00.00 на арсенале заряд (свой или захваченный чужой) - 1 балл.
Подрыв одной стороной двух арсеналов - 4 балла
Захваченный заряд противника, за захват и его контроль на момент 00.00 - 1 балл
Захваченный штаб противника (30 минут удержания, 1 раз за фазу) - 1 балл.
Фаза IV [00.00-06.00] "Колонна"
Объекты: штабы сторон (3 ед.), колонна ЮНА (1 ед.)
Задачи сторон:
Основные (разбиты по времени):
[00.00-03.00]
- захватить штабы противника и изъять штабные документы, доставить документы (выдаются через 30 минут удержания) в штаб своей стороны до 03.00.
[01.00-06.00]
- захватить и уничтожить путем подрыва заблокированную и брошенную колонну ЮНА. Заряды выдаются в штабе стороны 1 ед в 01.00, 1ед в 03.00, 1ед в 05.00.
Заряд инициируется через 30 минут с момента установки при условии контроля стороной.
Количество подрывов колонны не ограничено.
Дополнительные:
- захватить заряды противника. Заряды противника можно захватывать и использовать.
- перехватить захваченые противником штабные документы других сторон.
Захват штаба противника в этой фазе не приносит флаг респ и патронный ящик.
Подсчет:
Захваченная и доставленные в штаб документы - 1 балл
Подрыв колонны 1 заряд - 1 балл
Сторона с каждого штаба противника может взять только 1 комплект документов.
Фаза V [06.00-12.00] "Артналет"
Объекты: установка РСЗО
Основные задачи:
- доставить выстрелы к установке РСЗО (расположение будет указано в конверте в 06.00). Выстрелы выдаются в стационарном госпитале стороны в 07.00, 09.00, 11.00.
По факту доставки выстрелов и удержания РСЗО в течении 30 минут - произвести артналет. Доставка выстрелов возможна в любой момент удержания. Между доставкой и выстрелом время на "заряжание" - 5 минут.
Дополнительные:
- захватить выстрелы противника. Выстрелы противника перехватывать и использовать разрешено.
Подсчет:
Выполненный артналет - 1 балл
Победа и место в фазах игры идет по полученным баллам в фазах (сколько собрали/взорвали - столько получили).
Общий итог - подсчет баллов за занятые места в фазах (в скольких фазах победили таков и итог, фазы не равнозначны, второе и даже третье место тоже дают баллы).
Фотографии
РАЗДЕЛЫ ГАЛЕРЕИ