22-23.06.2013 Игра от оргруппы "З.Л.О." (Подмосковье, д. Черноголовка)
Страйкбольная игра «ВОЙНА: Третьи сутки на броне»
Новая война Севера и Юга идет уже второй год. Войска Конфедерации после серии локальных побед заняли предместья крупного промышленного центра республиканцев. Однако, сходу взять город не удалось, и конфедерация, установив на своих позициях орудия полка крупнокалиберной артиллерии, начала обстрел города.
Под мощным обстрелом войска Республиканцев были вынуждены отступить. Сроки эвакуации не были выдержаны, город оказался под угрозой захвата. Высланный на помощь трансатлантический транспортный самолет Голиаф 7000МТ с грузом оружия был сбит и его груз по большей части достался Конфедератам.
Войска Конфедератов уже приступили к захвату промышленного центра, когда с запада их контратаковал резервный корпус генерала Дж. Хукера, спешным маршем переброшенный с западного побережья.
- Доп. игровая информация
Стороны
Республиканцы — желтые повязки — 50%
Конфедераты — синие повязки — 50%
Конфедераты стартуют в любом месте полигона, кроме базы Республиканцев (крайние точки, на которых могут на старте находиться Конфедераты это точка Канзас и центральная переправа). Республиканцы стартуют на своей базе. Небольшой отряд республиканцев (десант) стартует в неизвестном месте на полигоне.Задачи сторон
1. Захватить вражеские ключевые точки (Пенсильвания, Канзас для Конфедератов и Техас, Оклахома для Республиканцев), а также нейтральную точку Вирджиния. – 3ОП за каждый факт захвата.
2. Захватить и принести на базу вражеские флаги – 2ОП за каждый принесенный флаг
3. Получить коды от всех точек наблюдения – 3ОП за все 10 точек.
4. Удерживать базу от захвата вражеской стороной.
5. Удерживать ключевые точки как свои, так и вражеские. 1ОП за первые 30 минут удержания, далее 1ОП за каждый час удержания.
6. Собрать в ночную фазу максимальное количество взрывчатки для сбора автобомбы. 1ОП за каждую взрывчатку на базе в начале дневной фазы.
7. Во вторую дневную фазу переместить автобомбу на базу противника и взорвать ее.
8. Во вторую дневную фазу захватить с вражеских точек флаги и принести их на базу (2ОП за каждый захваченный флаг).
9. В 13.30 сторона Конфедераты должна эвакуировать флаг с точки Канзас, в 14.00 с точки Пенсильвания. 1ОП за каждый удачный факт эвакуации.Флаги
Специальные игровые предметы, необходимые для захвата ключевых точек. Флаг нельзя ломать, разбирать, прятать или уносить в респ, на мертвяк или за игровую зону. Если игрок, который нес флаг был поражен, то он должен немедленно поставить флаг на землю.Изначально флаги Конфедератов расставлены на ключевых точках, один флаг находится на базе, флаги Республиканцев находятся на базе, один из флагов выдается десанту. Флаги (как свои так и чужие) с базы противника забирать запрещено.
Ключевые точки
Контроль ключевых точек – основная задача игры. В дневной фазе на каждой ключевой точке будет находиться посредник. В любой момент можно(и нужно) снять флаг противника с точки и отнести его на свою базу, однако контроль за точкой останется у противника. За каждый флаг противника, доставленный на базу сторона получает 2ОП.Для захвата на точку необходимо принести и установить на нее свой флаг. После установки забирать свой флаг с точки или ставить второй флаг нельзя. В зачет стороне идут захваты вражеских точек (Пенсильвания, Канзас для Конфедератов и Техас, Оклахома для Республиканцев), а также нейтральной точки Вирджиния. Захват Вирджинии позволяет пользоваться ее респом для контролирующей стороны. За каждый факт захвата стороне присуждается 3ОП.
Удержание точки
После захвата точки посредник отсчитывает время удержания. Время идет до момента, пока противоположная сторона не установит свой флаг на точку. 1ОП за первые полчаса удержания после установки, далее 1 ОП за каждый полный час удержания. В 22-00 стороны получают 1ОП за каждую точку, находящуюся у них под контролем, после чего флаги посредники уносят на базу сторон. В 8.00 флаги сторон будут установлены на точках сторон. Задание удержания точек во второй фазе не актуально.Точки наблюдения
Каждой стороне будут выданы специальные карты, на которых крестиками обозначены возможные места наблюдения за вражескими силами. Необходимо обойти их всех, на каждой точке найдя ламинированную табличку с куском кода. Код необходимо переписать/передать по рации - срывать таблички запрещено. Для каждой стороны на табличке будет свой код. Помните, передавая код противника в открытом эфире, вы помогаете врагу! За 2 переданных кода сторона получает дополнительный флаг.Компоненты взрывчатки
В начале ночной фазы на каждую точку будут положены по две канистры с хистом синего и желтого цвета. Также по три канистры будут расставленны вокруг баз противоположных сторон. Канистры нужного цвета необходимо перенести на базу своей стороны. Запрещается трогать канистры с хисами противоположной стороны, но можно делать около них засады. В зачет идут только канистры, оказавшиеся на 8.00 на базах сторон.Автобомба
В 9.00 стороне, которая собрала больше всего взрывчатки в ночную фазу, будет передан бронеавтомобиль с бомбой. Бронеавтомобиль неуничтожим, но захватываем. Его необходимо доставить на базу противника и там удержать до конца игры. Награда: 7 ОП за факт прибытия автобомбы на базу противника и дополнительно 10 ОП в случае, если автобомба на окончание игры на базе противника. Внимание, если вы сами привезете автобомбу на свою базу, то вы поможете врагу!Госпиталь и мертвяк
Отсидка в мертвяке 30 минут или на госпитале рядом с базой 20 минут. После отсидки игрок идет на респ в госпиталь при базе своей стороны. Уничтоженная техника респиться по тому же принципу. Респ около Вирджинии работает по тому же принципу, но на нем могут отсиживать только бойцы стороны, которую контролирует Вирджинию. В случае захвата Вирджинии все бойцы, сидящие на респе должны уйти в мертвяк или на свой респ рядом с базой. Время отсидки начинается для них заново.Мобильные госпиталя
Каждой стороне будет выделено по одному мобильному госпиталю на базе автомобиля ГАЗ-66 с тентом. Пораженный игрок может забраться в автомобиль и отсидеть там 20 минут, после чего выти в игру. Стрелять внутрь госпитяля и из госпиталя запрещено, но в остальном это обычный автомобиль, действующий по правилам для автомобилей и он может быть уничтожен. При уничтожении мобильного госпиталя все находящиеся в нем бойцы считаются уничтоженными и вместе с госпиталем уезжают в мертвяк, где отсиживают заново все положенное время.Радиосообщение
Частоты организаторов 433.000 - 433.200 (433.100 - базовый канал)
Частоты Конфедерации (синие) - 433.225 [канал 7] - 433.975 [канал 39]
Частоты Республиканцев (желтые) - 434.000 [канал 40] и выше.Можно слушать любые частоты, включая частоты оргов. Можно занимать другие диапазоны и подчастоты. Можно сообщать дезинформацию противнику. Запрещено занимать частоты противника и организаторов, а также глушить любые частоты.
Прочее
На вопрос "сторона?" отвечать честно или молчать.
При малейшем подозрении на возгорание прекращайте игру и тушите огонь.
-
1
- 2