L85 A2 Star/Ares - инструкция полной разборки
Перед тем, как приступить к разборке привода, советую выбрать подходящее для этого место. Лучше всего использовать светлый стол, так как места должно быть достаточно для деталей и, особенно, винтов, пружинок и прочей мелочи, которую терять не советую
Первым делом нам надо снять ремень. Для этого отвинчиваем винт (1) плоской отверткой.
Далее, мы будем снимать тыльник приклада.
Он закреплен двумя винтами (1). Заодно вытаскиваем пин (2), который удерживает внутреннюю металлическую деталь.
Теперь отвинчиваем 2 винта (1) крестовой отверткой. Они фиксируют заднюю антабку с гирбоксом. Снимаем металлическую деталь с антабкой.
Ремень можно отложить в сторону. Далее, снимаем цевье потянув его вперед. Цевье состоит из двух половинок и на некоторых приводах оно легко «разваливается». На моем — оно не распадается на составные части, поэтому я его снимаю через пламегаситель.
Теперь приступаем к разборке ствольной коробки.
Отвинчиваем винты (1) — по 2 с каждой стороны (всего 4). Потом вынимаем пин (2).
Теперь верхнюю часть ствольной коробки (крышку) можно снять.
Здесь нужно приложить небольшое усилие. Тянем крышку вверх. Если не поддается, то тянем сильнее — ломаться тут нечему, так что не бойтесь
Перед нами привод со снятой крышкой ствольной коробки. Видна верхняя часть гирбокса. Теперь нужно вынуть этот самый гирбокс из коробки.
Перевернем привод и положим на левую сторону. Отвинтим винт (1). Он фиксирует переводчик огня. Так как винт утоплен достаточно глубоко, то нам потребуется длинная крестовая отвертка. Отвинчиваем и вытряхиваем винт из отверстия.
Далее, вытаскиваем пружину (1) (хотя это можно сделать в любой момент) Отвинчиваем 2 шурупа, которые фиксируют пластиковую крышку поверх внешнего ствола.
Отвинчиваем 2 винта (1) — они удерживают составную пластиковую деталь, через которую продет внешний ствол. Также, внутри нее находится спусковой механизм соединенный со спусковым крючком.
Теперь можно снимать внешний ствол.
Тянем внешний ствол (1) за переднюю его часть.
Переворачиваем привод на правый бок и снимаем переводчик огня.
Гирбокс готов к извлечению. Тянем его вверх и достаем его из ствольной коробки, но не сильно, так как он соединен с рычагом — пластиной спускового механизма.
Отсоединяем её отвинтив маленький винтик (1)
Теперь гирбокс можно полностью вытащить из ствольной коробки.
Разбираем гирбокс. Для этого нам нужно отвинтить 11 винтов (1-11) и снять верхнюю металлическую скобу с гирбокса (12)
Аккуратно поддеваем половинку гирбокса.
Откидываем одну половину гирбокса. Снять ее полностью нам мешает проводка, один конец которой припаян к мотору.
Кратко опишу основные детали, про которые не надо забывать, когда будете собирать все это хозяйство назад
1 — микропереключатель. Замыкание цепи в нем приводит к подаче электричества на мотор и работы всей этой конструкции. Рядом с ним есть пластиковая деталь с пружинкой. Обратите внимание на фото и не забудьте выставить ее правильно при сборке. Ее надо придерживать чем-нибудь плоским в момент сборки и закрытия половинок гирбокса, так как она всегда норовит соскочить с пазов.
2 — антиреверс. Металлическая деталь, которая присутствует в каждом гирбоксе. Она препятствует шестерням проворачиваться в обратную сторону.
3 — моторная пружина. В некоторых гирбоксах она при разборке частично проскакивает внутрь и мешает состыковке половинок гирбокса при сборке. В первый раз убил минут 10, пока понял «почему эта … не собирается!»
4 — обратите внимание на положение шестерни и рычага на ней, который осуществляет работу «таппетплэйта» (пластиковая пластика, которая соединена с «ноззлом» (6)
5 — поршень. Обратите внимание на его положение относительно каналов. Выставьте его правильно перед сборкой гирбокса.
6 — не забудьте проверить нормально ли сидит «ноззл» на «таппетплейте»
7 — проверьте одета ли пружина на «таппетплейте» и штыре, который вставлен в стенку гирбокса.
Естественно, не забудьте проверить на месте ли втулки, оденьте узел «хопапа» на «ноззл» и установите в переднюю часть гирбокса. Собирать гирбокс нужно аккуратно, хотя, после нескольких разборок и сборок вы поймете, что ничего во всем этом сложного нет.
Да, и не подпускайте своих домашних животных к приводу во время его разборки! Я вот так отошел минут на 10 — потом минут 20 потратил на поиски одной пружинки
В следующей статье я расскажу об особенностях привода, о его капризах и хитростях, а так же, приведу в пример несколько способов устранения некоторых проблем приводов данной модели и производителя.
Автор: Valette